четверг, 31 марта 2016 г.

Поликлиника детская... О грустном.

Я не очень-то люблю жаловаться, но иногда "прижимает" так, что не высказаться просто не получается.
Кроме того, я сама регулярно получаю отзывы о работе своих магазинов, и считаю, что обратная связь улучшает взаимоотношения с клиентами.
Отправила вот письмо главврачу ДГП №10 только что...
" Добрый вечер.

В очередной раз столкнулась с хамским отношением работников регистратуры в детской поликлинике на Вижайской. После этого случая буду стараться избегать оставлять карты своих детей там когда-либо.

В момент, когда я хочу взять карты детей в регистратуре, отстояв там очередь, я точно не ради развлечения и собственного удовольствия это делаю.
Объясните, пожалуйста, сотрудникам, что если родитель просит выдать карту, то с высокой вероятностью, это значит, что ребёнок болен, направлен к узкому специалисту или медсестра в детском саду попросила принести карту (это как раз мой случай сегодня) и карта ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна.

Я не получаю в данный момент никакую услугу по полису и я считаю, что не обязана носить с собой и предъявлять оригинал полиса ребёнка ( в моём случае - из-за того, что медсестра в детском саду не может получить информацию сама без меня и без принесённой мной карты о том какие прививки поставлены ребёнку за последние пол-года).

Мы регулярно посещаем платные лор-клиники, платного иммунолога, кардиолога (потому что пробиться без записи бывает невозможно, а записи часто нет), карту просят принести не только в той поликлинике, в которой "прикреплён" полис. Некоторые специалисты изучают её целиком, начиная с выписки с роддома. Пусть работники регистратуры понимают, что я не обязана отчитываться им о том куда я иду с картой и зачем. Просто потому что у меня в данный момент дома сидит один больной ребёнок, я сама в данный момент больна бронхитом и пришла за картой для медсестры в эту регистратуру, с высокой температурой и Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ ИМ ОБЪЯСНЯТЬ - зачем я беру карту? Нужно расписаться, что взяла - пожалуйста. К чему устраивать допросы? Тем более очередь от этого становится только длиннее...

У меня с собой есть паспорт, где есть моя фотография и вписаны ФИО моих детей. Неужели этого недостаточно? Каждый раз у меня требуют полис,свидетельство о рождении (спасибо, что не СНИЛС, прописку и не свидетельство о браке или что-нибудь ещё)

Обратите внимание сотрудников:
1) что обращение "дама" неприемлемо по отношению к родителям.
2) что они обязаны носить бэйдж, а если его нет, по просьбе называть своё имя-отчество и фамилию, если родитель им задаёт вопрос об этом ( в моей ситуации Римма Николаевна Каменская (возможно, ошибаюсь в написании фамилии) назвала их после того, как я спросила её об этом четыре раза.
3) что их халат должен быть чистый, улыбка лучезарна, а манера разговора не ядовито-снобская, а приветливая, потому что они "лицо поликлиники". И даже если зарплата не очень высокая, вежливость никто не отменял.

Спасибо, что дочитали до конца и, надеюсь, что это обращение хоть как-то улучшит сервис в регистратуре поликлиники."

0 прокомментировали это сообщение: