пятница, 12 октября 2012 г.

Ашатли Тулва. Новый отзыв.

Как-то раз несколько лет назад я рассказывала вам здесь, мои друзья, о том, как мы посетили это место. И тут мы решили побывать там снова, да непросто побывать, а отпраздновать Новый 2013 год с друзьями и детьми.
Пошла на сайт курорта, зимнего прайса не нашла, отдавая себе отчет о том, что цены в праздники всегда выше обычных, отправляю заявку на бронирование вип-коттеджа с 30 декабря по 4 января. На следующий день мне перезванивает девушка-менеджер с целью подтвердить заявку, я интересуюсь ценой, мне называют цену в 84000 за дни пребывания, я беру тайм-аут, чтобы согласовать с мужем и друзьями нашу поездку именно в эти даты. Конечно, на первый взгляд цена показалась мне несколько завышенной, но понятно, что спрос в праздники выше и они имеют право устанавливать цены, которые захотят. После моей брони, на сайте чудесным образом появляется прайс лист на зимний сезон. На следующий день наступает суббота, потом воскресенье, ясен пень офис не работает, мы решаем ехать с 31 по 2 января, готовим 50% предоплаты и в понедельник муж приезжает к ним в офис с деньгами, чтобы оплатить домик. И тут, как говорится, понеслось...

Достаточно грубо менеджер говорит, что пол-часа назад позвонил клиент и попросил зарезервировать домик, пообещав его оплатить завтра. Муж растерянный звонит мне говорит: "Юля, как так?". Я звоню Полине: "Здравствуйте, Полина, это Юлия, я отправляла Вам с сайта заявку на бронь. Мой муж подъехал, чтобы оплатить её, а ему отказывают. Полина, как так?" Конечно же я возмущена, и задушевной беседы у нас не получается. И тут "расчудесный" сервис по-пермски берет верх. Менеджер, постоянно называя меня "девушкой", это несмотря на то, что  я представилась, и вообще-то уже не девушка... говорит, что тоже будет на меня кричать в ответ. Что мы, мол, сами виноваты, что мы опоздали на пол-часа. На мой вопрос "Почему мне не было предложено  зарезервировать дом по телефону?", ответа внятного так и не поступило. Я прошу телефон начальника отдела продаж, мне отвечают "Я сама начальник". В конце концов дают мобильный телефон директора. На том и прощаемся.

Звоню директору, представляюсь, объясняю ситуацию, в душе понимая, что трачу время зря. Но ведь, блин, я сама владелец бизнеса и всегда требую от своих сотрудников качественного сервиса и радуюсь любому отзыву клиентов. Директор выслушивает, достаточно правдоподобно удивляется, обещает выяснить всё и разрешает перезвонить ему через 10 минут. В финале говорит, что счёт на оплату дома по безналу был выставлен еще в пятницу и оплата должна пройти завтра. Я уже не жду не извинений, не других чудес, говорю "Спасибо, до свиданья".

Благо в нашем крае, пусть и с таким вот ублюдочным сервисом, есть другие места отдыха по таким же охренительным ценам! Та-дам!!! Едем в Заречное!

0 прокомментировали это сообщение: