четверг, 15 ноября 2012 г.

Достоинства интернет-магазинов одежды

Сегодня возможность воспользоваться Интернетом имеется практически везде. Даже в глухих деревнях, обладая сотовым телефоном или смартфоном со встроенным 3G-модемом, можно в любой момент выйти в Сеть. Такая доступность сказывается и на развитии разнообразных сервисов, облегчающих жизнь интернет-пользователей. В частности, в последние несколько лет в несколько раз увеличилось количество интернет-магазинов, предлагающих широкий ассортимент товаров.

Хорошо распродаются через Сеть разнообразные электронные товары: компьютеры и комплектующие, ноутбуки, средства связи и другие гаджеты. Также высокий уровень продаж приходится и на бытовую технику и электронику. В последнее время достаточно популярным стал интернет-шопинг, подразумевающий выбор и покупку одежды, обуви и сопутствующих товаров.

Однако нужно иметь в виду, что в Сети, как и в обычных магазинах, лучше подбирать для покупки одежду известных производителей, которые предлагают вещи высокого качества пошива. При этом в процессе выбора интернет-магазина одежды лучше отдавать предпочтение тем площадкам, которые предоставляют о себе и о товаре исчерпывающую информацию. Это могут быть как текстовые блоки с регистрационными данными компании, так и копии сертификатов, подтверждающих подлинность предлагаемой продукции.

К достоинствам использования интернет-магазинов стоит отнести широкий ассортимент продукции и круглосуточную доступность для заказа самих торговых площадок. Даже глубоко ночью, не выходя из дома, можно осуществить заказ и оплату понравившегося товара. При этом можно осуществить предзаказ на ту модель, которая недоступна для покупки в настоящий момент из-за ее отсутствия на складе магазина.

Что касается стоимости одежды, то если сравнивать цену на одну и ту же модель, то дешевле приобретать одежду именно в Интернете. Особенно это актуально при посещении любого интернет-магазина женской одежды, где отдельные позиции относятся к достаточно дорогим моделям. Разница может составлять до 30% и этому есть логичное объяснение.

Многие продавцы стараются получать товар непосредственно у производителя, минуя звено посредников. Кроме того, на ценообразование влияет отсутствие оплаты аренды торговой площади и складских помещений, расположенных в магазине. В некоторых случаях можно говорить о меньшем штате сотрудников интернет-магазинов.

0 прокомментировали это сообщение: