воскресенье, 16 июня 2013 г.

Наш отзыв о Harmony Makadi Bay Hotel & Resort 5*

Отдыхала с мамой и двумя сыновьями (1 год 10 месяцев и 4,5 года) с 22 марта по 5 июня этого года. В Египте впервые, до этого три раза отдыхала в Турции и на Кипре. Впечатлений масса. И они довольно-таки противоречивые. Мы прилетели вечером с АК "Татарстан". Обратно попросила места в первом ряду - дали, очень удобно было. Еда в самолёте туда порадовала, обратно -нет, но всё вовремя, это главное. Первое впечатление от аэропорта ужасное - душно, грязно... Но народу почти не было, такое ощущение было, что других рейсов в это время не было, поэтому багаж получили тут же, коляску-трость забрали вместе с чемоданами (в Анталии надо было за коляской идти в отдельное место). Гиды Corala в Египте просто никакие, пока ехали до аэропорта ничего интересного об Египте, кроме разницы во времени я не узнала, обычно они дают хоть какую-то информацию о стране для туристов, тут как-то печально всё было... Может, гид умотался за день, может, то что у нас микроавтобус был... В дальнейшем гиды в отеле выполняли единственную задачу - продать экскурсии, при чём, скажу откровенно, именно "впарить", убеждая смешными скидками, даже не выяснив потребности... мы брали только дельфинарий, потому что больше с детьми я ничего подходящего не выбрала. По размещению в отеле пару слов: у нас был "вид на море", нас поселили в виллу 11, номер 1114 на первом этаже с террасой. Вилла хорошая, номер в целом тоже порадовал. Доплатила 10 баксов за 1 этаж (не хотелось поднимать коляску и хотелось террасу с выходом), но, наверное, можно было и не доплачивать... В дальнейшем, гуляя с коляской, я заметила, что в целом, отель, как мне показалось, заселен процентов на 60, не больше, многие виллы пустовали. До номера довезли на машинке. Сейф в номере не работал, сразу починили (пришла целая бригада), кроватку для младшего тоже принесли сразу и, счастье, это была обычная деревянная кровать, а не какой-нибудь грязный манеж (был у нас такой опыт). Матрас для кроватки был не айс, но спорить не стала, устали все, застелили тот, что был. Отель прекрасный, территория огромная, зелёная. Прибираться можно и почаще и потщательнее - несколько дней были ветра, мусор, видимо, надувало ветром) Единственное, что не понравилось - удалённость детской площадки от основной части пляжа. В этом смысле видела, когда шла мимо, хорошо сделано в соседнем Azur Club, там детский клуб прямо рядом с пляжем. Кроме того я бы посоветовала сделать тент, после 10 утра на площадке невозможно находиться. В бассейнах особо не плавали, ходили на море (ту часть, которая напротив острова. Про бассейны написано много, добавить нечего. Что для меня стало главным негативом - это "ухаживания" персонала. Да, когда меня спрашивали где мой муж, я честно отвечала, что он работает в России и не смог поехать с нами, видимо, надо было говорить, что он в номере. Сначала меня "достал" мальчик из кальян-бара, вплоть до того, что он бросал все бутылки и стаканы, завидев меня, я бежал за мной на лестницу, ведущую на второй этаж, со словами "my love...i want you". Пару раз получил по рукам, на третий раз я сказала, что пожалуюсь. По-русски они прекрасно понимают всё, может, не всегда сказать могут, но понимают-точно. Под конец отдыха "приборзели" и те, кто работал в главном ресторане, тоже стали позволять себе фразочки типв "хочу тебя". Видать, туго у них там с этим что ли... Анимация. Может, я что-то не понимаю, но мне не понравились ни вечерние шоу, ни поведение аниматоров днём. Камеди я не видела, но друзья сказали, была такая "пошлятина", что просто противно было смотреть и слушать. Арабские танцы мою маму тоже не впечатлили, хотя она специально ждала этого шоу. Такое ощущение, что аниматоры приехали туда сами "потусить" и завязать отношения с коллегами, а не чтобы развлекать туристов в отеле. Детская дискотека - очень затянуто... достаточно 4-5 русскоязычных композиций и парочки других (если у вас 90% отдыхающих русские, на фига репертуар с немецкими песнями). Все из эти "детские зазывалки" достали и меня, и ребенка. Песни все почти все англоязычные. У нас разница по времени 4 часа, пару-тройку песен сын ещё отплясывал, потом уже спать шли... Пляж... тут, конечно, не всё так хорошо. Но для меня мелкий длинный вход в море был одним из критериев выбора этого отеля. Поэтому всё гуд. Да, отливы бывают, берег "оголяется", но вечером и рано утром моря нам хватало, а днём мы шли в номер или к детскому бассейну. Про "пойти на пляж Азура" мне бы в голову не пришло никогда, это некорректное поведение, по-моему. На пляже в части "напротив острова" также посоветую потщательнее убирать, дети окурки регулярно из песка доставали. Пирс однозначно надо починить, впечатление портится очень. Еда радовала, фруктов побольше и вообще супер! Яблоки и персики для детей я покупала в главном ресторане. Также покупала свежевыжатые соки каждое утро. Кстати, в первый день пребывания нам в номер принесли фрукты, что очень порадовало. Хорошо, что есть возможность купить алкоголь бутылками, потому что бегать вечером нам с мамой было неудобно, а выпить хотелось) Алкоголь, по-моему, нормальный. Я пила коньяк и виски со льдом, вино попробовала один раз за обедом - тоже вполне обычное молодое вино. Ни разу не болела с похмелья и не умирала, как некоторые, кто жаловались на качество местного алкоголя. Я и прямо сейчас потягиваю местный коньяк, не хуже нашего, но значительно дешевле) Жаль, что последний литр остался)))) В ресторане нужны салфетки бумажные и зубочистки, посуду надо обновлять (много чашек со сколами), одноразовая посуда просто ужасная, у меня младший ребенок разгрыз чайную ложку одноразовую махом, закупайте посуду чуточку подороже. ПОчаще проверяте наличие кипятка в нагревателях Отдельный респект Мохаммеду из рыбного ресторана. Самый интеллигентный и душевный человек из персонала! Очень приятный в общении и знающий свою работу на 5+!!! Отлично дважды сходили в этот ресторан: первый раз праздновали с детьми мамин день рождения (ходили бесплатно, поскольку "вид на море"), второй раз ходили компанией ребят, с кем познакомились в отеле перед их отъездом за деньги, всё тоже прекрасно! Оставили там 130 долларов на пять человек, наелись и выпили от всей души! Я считаю, что это недорого за такой ужин и обстановку. В первый раз когда ходили, детям была предложена курица с картошкой фри, это нас спасло, поскольку морепродукты дети не привыкли есть. Мохаммед даже нянчился с младшим сыном моим, пока мы кушали. Высший балл и процветания ресторану, а Мохаммеду успехов во всём! Если бы не он, я бы думала, что все они там озабоченные))) Ещё мне очень понравился администратор восточного ресторана. И еда там тоже очень приличная. Единственное, что почему-то наливают в этих ресторанах (восточный и итальянский) только один раз и по чуть-чуть, второй приходится просить и ждать... В восточный мы ходили два раза (мой ДР и ночь, когда выключили электричество), в итальянский - перед отъездом. Сделала замечание Shady в лобби-баре за его вечное недовольное лицо, кофе делает с таким лицом, будто сам кофемашину купил и бесплатно теперь приходится разливать... В какой-то момент его отправили работать в главный ресторан и на лобби он больше не появлялся и более улыбчивый стал, хотя мама с ним повздорила, когда первый раз сама попросила его налить нам, а он сказал "виски-нет, коньяк-нет", она просто сказала ему, что тогда иди отсюда... и он ушёл) Вообще очень неприятно, когда бабушка с внуком подходит к бару на пляже, просит один стакан пива и один стакан колы, у стойки больше никого нет, а бармен начинает вдруг ни с того ни с сего складывать бутылки со спрайтом в холодильник, переставлять стаканы и т.д.... короче, всячески игнорировать просьбу отдыхающей... У меня тоже так было, они просто делают отстранённое лицо и могут примерно минуту разговаривать на родном языке между собой (как правило, в баре два человека из персонала), а ты стоишь как дура и ждёшь свой капуччино... а потом вдруг бармен берёт чашку и ты понимаешь, что он тебя слышал, просто не торопился) Про электричество - отдельная песня... В один из вечером отключили полностью свет в отеле. Работал он только в главном корпусе и на шоу. Оказалось, была авария на подстанциях, у меня ребята улетали в тот день и света даже в аэропорту какое-то время не было, им вылет на час задержали. Мы как раз сидели в восточном, свет погас, мы ушли, кое-как добрели до номера. Резко стало пахнуть канализацией рядом с виллой (видимо, насосы отказали тоже), кондиционеры не работали, полная тьма. Короче, так себе... Но администрация не растерялась и устроила пляжную вечеринку у нас под окнами с факелами и танцами. Вообщем, спали мы той ночью плохо... душно, шумно и света нет. Ещё напишу пару слов в защиту доктора: доктор-супер, у младшего случился понос в предпоследний день, нас приняли в семь утра, проконсультировали, дали лекарства. Всё обошлось, через несколько часов сын снова бегал. Очень хорошо делает и знает свою работу Наталья из Quest Relations, и вторая девушка, которая при нас появилась, тоже молодец! Фитнес-зал - одно название. Даже не тратьте время. Позор! Решила просто много плавать и двигаться. Дискотека - на "четвёрочку", но с хорошей компанией пойдёт))) В мой ДР мы отплясывали очень даже хорошо до рассвета. Про караоке - узнала случайно, шла мимо, информации нигде не было. Бывает живая музыка после шоу в баре у бассейна, по-моему, по средам и субботам, но лучше уточнить. Вернусь ли я в этот отель? Думаю, нет. Но не зарекаюсь. Буду ли рекомендовать - да, буду, ведь в целом отель большой и хороший. У меня появились новые друзья, мы веселились и для меня это важно. "Минусы" есть, но я, надеюсь, что отзывы пишутся не просто так и их кто-то читает и учитывает при управлении этим бизнесом. Удачи! Вот ещё немного фото: