вторник, 15 декабря 2015 г.

Поставщики и их "примочки" (из жизни одной ИПистки)

Всем привет! Я не умею пускать пыль в глаза, я и врать-то совсем не умею... А всё почему? Да потому что с памятью у меня плохо, а если кому-то что-то наврал, то запоминать же надо. А мне даже приём "Йодомарина" в этом смысле не помогает, поэтому и не вру... И платить всегда стараюсь вовремя, чтобы опять же не отвираться потом. Так вот. К чему я это? Решила сделать заказ товара игрушечной тематики, ну там игрушки, книжки и т.д. Новый год же у ворот!

У поставщика сменился менеджер, был мальчик, с которым мы часто вели задушевные беседы по телефону, хоть и звонил он из далёкого от Перми Ростова, а тут девочка появилась вместо него. Наверное, карьеру сделал, про себя порадовалась я. Отправила заказ, в ответ приходит счёт и текст "Напоминаю, что у Вас предоплата". "Простите", пишу я ей, как так? Всю жизнь отсрочка была, что случилось? А в ответ, далее цитирую "Руководство посмотрев динамику платежей, приняло решение перевести вас на предоплату". Ну, говорю, ладно, решило так решило. Вроде я ничего Вам не задерживала никогда. Только я тогда вашу продукцию возьму тут у нас в Перми с отсрочкой и без затрат на доставку. К слову, продукция, не уникальная, цена как везде, условия тоже получается как везде "по предоплате". Заказала только чтобы ребятам приятное сделать, и объём продаж свой удвоить (книжки там же беру). Девочка говорит - ну, давайте, я попробую переговорить с руководством. Хорошо, говорю, попробуйте. Далее ответ "Я поговорила, они скрепя зубами разрешили вас отгрузить по отсрочке 30 дней. Жду ваших комментариев!" No comments, грузите! И не скрепите, больше позитива и так всем тяжело)))

Всем хороших продаж! Индивидуального подхода к клиентам, верить людям, не "скрепеть" зубами и прочими местами)

0 прокомментировали это сообщение: