Мда... я конечно подозревала, что вся эта интернет-торговля по всей видимости происходит чуть ли не из дома владельца магазина, а склад товаров в реальности находится на лоджии владельца, но ведь и в такой ситуации при желании можно обеспечить подобающий сервис.
Решила найти и купить стульчик для кормления. Первая попытка окончилась неудачно. Выбрала Chicco Polly подходящей расцветки на www.babycountry.ru, естественно рядом стояла отметка "В наличии". Оформила заказ, перезвонили, сказали, что их сейчас нет, но будут на следующей неделе и они мне сообщат. Прошло почти две недели. Вчера решила написать им письмо типа "а стулья в синих яблоках уже поступили в продажу?", ответа нет...
Ладно, посоветовали сэкономить и взять стул Capella. Нашла то, что надо, на www.nashamasha.ru. Оформила заказ, регистрироваться на сайте было необязательно. Пароль и логин сгенерировали автоматически... вот только пароль я до сих пор не знаю, к сожалению. Заказ сформировался, способ доставки я выбрала и даже счет на оплату через Сбербанк распечатала. Но поскольку в счете появилась какая-то комиссия, я решила обсудить это с он-лайн-консультантом магазина. И мне ответили. Но оказалось 1) доставка стоит почти в 2 раза дороже, чем рассчитал сайт; 2) стула нужной расцветки нет в наличии, хотя на сайте написано, что есть; 3) какой у меня пароль мне должны написать в письме (скоро сутки как я сделала заказ, но мне не пришло ни одного письма с этого сайта)... Отличная работа, ребята! Кроме как выдать счет на оплату с неверной суммой, Вы что-то еще можете???
И как теперь относится к интернет-торговле?
суббота, 12 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 прокомментировали это сообщение:
julisska, спасибо!
Очень понравился ваш отзыв. И не потому что обличаете наших конкурентов, а потому что мы очень подходим под ваше представление интернет-магазинов.
Мы как раз небольшой семейный магазин и из рук выбиваемся чтобы такого (что описано у вас в статье) у нас не случалось.
Почти все (правда) есть в наличии, хотя бывают не стыковки (когда например заказывают ассортиментную позицию, а она к нам еще от поставщика не доехала, или когда сразу несколько заказов на одну игрушку которой у нас одна штука - здесь не всегда помогает скрывание игрушки с сайта - есть ведь ночь, когда мы спим ;).
Самое обидное, что как ни старайся люди не всегда успевают почувствовать наше внимание, просто потому что не всегда заказывают ;) Извините, что излили тут душу :)
Мы открыты для критики и вопросов. заходите на наш блог руки-ноги-голова.ру