воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Развеваем мифы о колясках Tutis Zippy…


Ежедневно нам задают массу вопросов по проводу этой модели. И поскольку сейчас эти коляски появились в нашем ассортименте хотелось бы развеять несколько мифический убеждений наших потенциальных клиентов) Итак...


1. Коляска неудобная в управлении, потому что поворотные колёса вообще не едут по глубокому снегу.

… ммм, конечно не едут, но не едут реально в состоянии «поворотности» и по реально глубокому снегу, когда любая классика точно также «утопает» на пол-колеса. Выход: если вы отправились в зимний лес, где нет хорошо протоптанных тропинок колёса имеет смысл фиксировать и вы сразу почувствуете, что коляска «идёт по снегу» гораздо лучше…


2. Коляска переворачивается, она ужасно не устойчива, хоть и лёгкая…

Поверьте мне, будущие мамы и папы, я откатала год трёхколёсную модульную коляску и если когда-то и возникает ситуация «неустойчивости» трёхколёсной коляски, то это единственная ситуация – «перешагивания» бордюра. Когда вы поставили «коня на дыбы», перешагнули передним колесом бордюр и вот когда оно «приземлилось» на землю, коляску нужно держать двумя руками. Ну, скажите, мне неужели есть матери, которые «на автомате» этого не сделают? Придержат ручку именно двумя руками? Да нет таких. Это я про трёхколёсную коляску написала, но, вспомним, что Tutis Zippy вообще-то модель на четырёх колёсах. А Tutis Zippy  New 2013 за счёт увеличенной длины рамы стала ещё более устойчивой, чем предыдущее поколение. Точно рассчитанный центр тяжести, не даст коляски опрокинутся Изгиб ручки абсолютно эргономичен, кожаная отделка делает управление очень комфортным.

3. Коляска неремонтопригодна. Где взять запчасти, если что-то сломается, ведь завод находится в другом государстве?

Во-первых, покупая новую коляску у вас на руках есть гарантийный талон. Гарантия составляет 6 месяцев с момента продажи. Вы спросите, а что же делать, если произошёл негарантийный случай? Отвечу - обратиться по месту приобретения и заказать запчать. Уверяю вас на эти коляски есть запчасти, они в свободном доступе на складе официальных партнёров завода в России.

4. На такой коляске невозможно заехать на пандус в виде рельсов.


Возможно. Может быть не супер-удобно, но возможно. Опять же подходим вплотную в пандусу, немного приподнимаем коляску (ручку в таких ситуациях лучше слегка приподнять, по сравнению с обычным используемым вами положением) и, подталкивая коляску вперёд, заезжаем задними (неповоотными) колёсами на рельсы. Готово! Пару тренировок и всё будет получаться легко)


5. У этой коляски неудобная корзина. Она провисает.

Да, многие потребители грешили на это, оставляя негативные отзывы на просторах интернет.  Однако в обновлённой версии коляски никаких проблем с доступом к корзине нет. Не забывайте, что корзина не рассчитана на вес более 4 кг, любой «перегруз» способен вызвать смещение центра тяжести, что делает использование коляски опасным в некоторых ситуациях.

Заметим, что надо отдать должное производителю коляска с каждым годом становится всё более привлекательной за счёт дизайна, увеличенной ширины покрышек, регулирования амортизации под разные условия, а ещё маленький бонус – внутренние тканевые чехлы короба теперь обработаны ионами серебра по технологии Silver Plus, что благоприятно влияет на здоровье малыша и делает коляску чуть ли не единственной моделью, рекомендуемой малышам-аллергикам.

0 прокомментировали это сообщение: